четверг, 8 сентября 2016 г.

Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»

Роман Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита» является самым загадочным произведением в русской литературе. О смысле этой книги ведутся бесконечные споры – кто-то верит в ее мистическое происхождение, а кто-то считает просто «фарсом», плодом больного воображения.
«Мастера и Маргариту» я прочла буквально за неделю. Сюжет романа не оставил меня равнодушной – проделки Воланда и его шайки, необъяснимые исчезновения и неслучайные совпадения потрясли до глубины души. Безусловно, у меня возникло множество вопросов, но это не испортило общего впечатления от книги – она показалась мне безумно интересной и захватывающей. К сожалению, мне не удалось понять смысла этого загадочного произведения.
Может быть, через несколько лет я снова возьму в руки этот знаменитый роман и изменю свое мнение о нем.

Цитаты:
  • «Мы говорим с тобой на разных языках, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются.»
  • «Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится»
  • «…Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий